В 2018 году компания SportsBoatRus продолжает проведение серии регат, включенных в рейтинг Ассоциации яхт класса SB20. Регата будет состоять из трех этапов.
По результатам 3-х этапов Победителю вручается переходящий Кубок..

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о соревновании по парусному спорту «Кубок SportsBoatRus»

г. Санкт-Петербург                                                                                                 июнь-сентябрь 2018 г.

 

1. Цели и задачи. Проводящая организация
Соревнования «Кубок СпортБотcРус» (в дальнейшем по тексту – Кубок) является открытым соревнованием и проводится с целью популяризации и развития парусного спорта в Санкт-Петербурге, повышения спортивного мастерства, выявления сильнейших спортсменов.
Проводящая организация ООО «СпортБотсРус».
Непосредственное руководство Кубком возлагается на Гоночный комитет, согласованный с Исполкомом ВФПС и утверждённый Национальной ассоциацией яхт класса «СБ 20».

2. Правила
2.1. Кубок проводится по Правилам в смысле определения, содержащегося в Международных Правилах Парусных Гонок 2017-2020 (ППГ-17).
2.2. Будут применяться:
-Международные Правила Парусных Гонок 2017-2020 (ППГ-17);
-Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС);
-Правила класса «SB20»;
-Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации;
-Регламент ВФПС «Система соревнований по парусному спорту, включенных в календарь ВФПС»;
-Гоночные инструкции о регатах, являющихся этапами Кубка;
-Настоящее Положение о соревновании.

3. Реклама
Яхты могут быть обязаны нести рекламу, выбранную и предоставленную проводящей организацией в соответствии с Регламентом 20 ИСАФ «Кодекс о рекламе».

4. Заявки и допуск
4.1. Кубок открыт для яхт класса «SB20».
4.2. К участию в соревнованиях допускаются только члены ВФПС, одновременно являющиеся членами МОО «Национальной ассоциация яхт класса «SB20» (для граждан РФ), а также юноши и девушки моложе 18 лет.
4.3. Все спортсмены и яхты должны быть застрахованы в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании на 2018 год.
4.4. Участники моложе 18 лет допускаются к участию в Кубке только при наличии представителя и медицинского допуска в зачетной книжке и заявке.

5. Регистрация
5.1. Регистрация участников соревнований производится по факту подачи электронной регистрации на сайте www.sb20rus.ru или же на мандатной комиссии каждого этапа Кубка в месте и времени, определенных гоночной инструкцией каждого из этапов Кубка.
5.2. Спортсмен считается участвующим в Кубке с даты регистрации его в качестве участника на любом из этапов Кубка. Заявка на участие в этапе Кубка при этом одновременно рассматривается как заявка на участие в Кубке.
5.3. Спортсмены при регистрации представляют следующие документы:
-паспорт (свидетельство о рождении),
-рулевой — удостоверение на право управления яхтой,
-подтверждение членства в МОО «Национальной ассоциация яхт класса «SB20»,
-подтверждение спортивной квалификации (классификационную книжку/ удостоверение),
-страховой полис «Ответственность перед третьими лицами», оформленный в соответствии с действующим Положением ВФПС о страховании.

6. Стартовый взнос
6. 1. Стартовые взносы за участие в каждом из этапов Кубка будет определяться Гоночными инструкциями каждого из этапов, для экипажа на своих лодках 2000 рублей за один гоночный день или 3000 рублей за все гоночные дни этапа, для экипажа на лодках SpotsBoatRus 1500 рублей в день или 2000 рублей за все гоночные дни этапа.
6.2. Дополнительных взносов помимо стартовых взносов, установленных Гоночными инструкциями о соревнованиях этапов Кубка, не предусмотрено.

7. Формат и программа Кубка
7.1. Кубок состоит из этапов, определенных в данном положении, каждый из которых является самостоятельной регатой со своим Названием, Гоночным комитетом и Гоночной инструкцией.
7.2. На 2018 год этапами Кубка являются:
Первый этап, г. Санкт-Петербург, 10 — 12 июня
Второй этап, г. Санкт-Петербург, 25 — 26 августа
Третий этап, г. Санкт-Петербург, 29 — 30 сентября

8. Место проведения
Кубок проводится в городе Санкт-Петербург на акватории Невской Губы Финского залива, на базе речного яхт клуба Профсоюзов (адрес 197110 г. Санкт-Петербург, Петровская коса д.9 , литера К, офис 22).

9. Дистанция
Дистанция: петля с огибанием наветренного и подветренного знаков. Схемы дистанций будут опубликованы в Гоночной инструкции.

10. Ответственность
10.1 Все спортсмены принимают участие в соревнованиях на свой страх и риск. Проводящая организация, гоночный комитет не принимают на себя ответственности за жизнь и собственность участников соревнований, а также за возможные телесные повреждения или повреждения имущества участника на соревновании или в связи с соревнованием.
10.2 Подавая заявку на участие в соревнованиях, участники автоматически и безвозмездно предоставляют проводящей Организации права на производство, использование и показ видео и фотосъемок, сделанных во время проведения соревнований. Снятый видео и фотоматериал является собственностью проводящей Организации.

11. Система подсчёта очков и определение победителей Кубка.
11.1 Индивидуальный зачет.
Для подведения итоговых результатов Кубка, для каждого экипажа рассчитывается количество очков после каждого этапа Кубка по следующей формуле:
S = (N-X)+1,
где:
S – число присуждаемых участнику этапа Кубка очков,
N – число участников этапа, каждый из которых стартовал хотя бы в одной гонке,
X – занятое участником место в данном этапе (определяется по линейной системе подсчета результатов согласно Приложению А ППГ).
11.2 В случае, если яхта не участвовала в отдельном этапе Кубка или если она не стартовала ни в одной гонке этапа, то она не считается участником этапа при подсчете очков для остальных участников, и за данный этап получает 0 (ноль) очков.
11.3 Победителем Кубка СпортБотсРус считается спортсмен – участник Кубка, набравший наибольшее число очков по сумме всех этапов Кубка.
11.4 В случае равенства набранных очков более высокое место присуждается яхте, показавшей лучший по сравнению с другой яхтой (яхтами) результат в регате — этапе Кубка, в котором было наибольшее количество участников.

12. Награждение и Призы
12.1 Победители и призеры Кубка награждаются медалями и дипломами.
Команда, занявшая 1 место по итогам всех этапов Кубка, награждается переходящим Кубком СпортБотсРус.
12.2 Проводящая организация может учреждать дополнительные призы, в том числе от спонсоров Кубка.

13. Контактная информация, официальный сайт регаты
Официальные результаты, текущий рейтинг и официальные объявления по соревнованиям «Кубок СпортБотсРус» будут публиковаться на сайте www.sb20rus.ru. Публикация информации на этом сайте будет означать, что она официально доведена до участников Кубка.
Контактные данные оргкомитета:
Электронная почта: sb20rus@gmail.com
Настоящее положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях «Кубок SportsBoatRus».

SB 20

Соревнования по парусному спорту Кубок «SportsBoatRus». 1-й этап

Санкт-Петербург, 10-12.06.2018

Используемые сокращения:
ППГ – Международные Правила парусных гонок WS (ППГ–17)
ГИ – гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет

1. Правила
1.1. Чемпионат проводится по правилам, как определено в Правилах Парусных Гонок (ППГ-17).
1.2. Также будут применяться:
• Правила соревнований Всероссийской Федерации парусного спорта (ППС);
• Действующая редакция Регламента ВФПС «Система соревнований по парусному спорту на территории России»
• Международные Правила класса «SB 20»;
• Действующий Международный Регламент класса «SB 20» (Event Guidance Document for Hosting SB 20 Events)
• Положение о соревновании
• Настоящая гоночная инструкция (ГИ)

2. Оповещение участников
Извещения участникам будут вывешиваться на доске официальных объявлений, расположенной на втором этаже Центрального речного яхт-клуба профсоюзов в офисе «SportsBoatRus», Санкт-Петербург, Петровская коса, д.9.

3. Изменения гоночной инструкции
Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено не позже, чем за час до возможного времени старта первой гонки дня или первой гонки после перерыва.
При необходимости будет производиться оповещение участников голосом членами гоночного комитета.

4. Сигналы, подаваемые на берегу
4.1 Сигналы на берегу будут подниматься на ГСС.
4.2 Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 60 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».

5. Расписание гонок
5.1. Расписание гонок:

9 июняСубботаПриезд участников
10 июняВоскресениеРегистрация, обмер
Церемония открытия
Планируемое время старта первой гонки
9:00 - 10:30
10:30
12:00
11 июняПонедельникСобрание участников
Планируемое время старта первой гонки
10:30
12:00
12 июняВторникСобрание участников
Планируемое время старта первой гонки
Церемония награждения
10:30
12:00
18:00
13 июняСредаОтъезд участников

5.2. Количество гонок. Планируется проведение 10 гонок.
5.3. Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере, за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.
5.4. Сигнал «Предупреждение» второй (третьей, четвертой и так далее) гонки дня будет дан так быстро, как это практически возможно.

6. Флаг Класса
Флаг Класса – флаг с эмблемой класса SB20.

7. Зона гонок
Зона гонок показана в Приложении 1.

8. Дистанция
8.1. Схема Дистанций показана в Приложении 2, включая порядок огибания знаков и сторону, с которой следует оставлять каждый знак.
8.2. Не позднее сигнала «Предупреждение» на Стартовом судне Гоночного Комитета будет поднят сигнал, обозначающий применяемую в гонке схему дистанции:
Дистанция 1 – цифровой вымпел «1»;
Дистанция 2 – цифровой вымпел «2».
8.3. Неточность в выставлении дистанции не является основанием для требования исправить результат.
8.4. Дистанция гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино. При неблагоприятных условиях зона гонок может быть перенесена в акваторию между Центральным яхт-клубом и ЗСД.

9. Знаки
Знаки 1 – буй желтого цвета, 1A — белый шарообразный буй, 2S и 2P – буи цилиндрической формы, желтого цвета.

10. Старт
10.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26.
10.2. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Стартовом судне на правом конце линии и вешкой с оранжевым флагом на левом конце линии.
10.3. Все сигналы будут подаваться на Стартовом судне Гоночного Комитета.
10.4. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется Правило А4.

11. Изменение следующего участка дистанции
Дистанция может быть изменена в соответствии с правилом 33.

12. Финиш
Финишной линией, является линия между шестом с оранжевым флагом на Финишном судне Гоночного Комитета, и вехой с оранжевым флагом.

13. Система Наказаний
13.1. Для яхт, участвующих в соревновании, правило 44.1 изменено таким образом, что «Наказание в два оборота» заменено на «Наказание в один оборот».

14. Контрольное время и планируемое время
14.1. Контрольное и планируемое время следующие:

Контрольное время
у знака 1
Контрольное время
гонки
Контрольное время
гонки
30 минут1 час 45 мин50 минут

14.2. Яхты, которые финишируют более чем через 20 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Этим изменяются правила 35, А4 и A5.

15. Протесты и требования исправить результат
15.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна сразу после финиша заявить об этом (с указанием опротестованной яхты) Гоночному комитету, пройдя по корме судна Гоночного комитета на финише.
15.2. Протестовые бланки можно получить в Офисе SportsBoatRUS. Протесты и требования исправить результат должны быть поданы туда же в течение времени подачи протестов.
15.3. Время подачи протестов – 70 минут после финиша последней яхты
в последней гонке дня или сигнала ГК о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет вывешено на доске официальных объявлений.
15.4. Это же время применяется ко всем протестам ГК и ПК и к требованиям исправить результат. Этим изменяются правила 61.3 и 62.2.
15.5. Извещения будут вывешены в пределах 15 минут после окончания времени подачи протестов для оповещения спортсменов о рассмотрениях, в которых они являются сторонами или свидетелями. Рассмотрения будут проводиться в офисе «SportsBoatRus», начиная со времени, указанном на доске официальных объявлений.
15.6. Извещение о протестах ГК или ПК будут вывешены для оповещения яхт согласно Правилу 61.1(b). После вывешивания такого извещения участники будут считаться надлежащим образом проинформированными о протестах ГК или ПК.
15.7. Яхта не может протестовать по поводу нарушения пунктов ГИ 17, 20, 22, 23, 24, 25 и 26. Этим изменяется правило 60.1(a). Наказания за эти нарушения или за нарушения правил класса могут быть меньшими, чем дисквалификация, если ПК так решит.
15.8. В последний день регаты требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(i) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;
(ii) в пределах 30 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день.
Этим изменяется правило 66 и правило 62.2.
15.9. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении протестового комитета, должно быть подано в пределах 30 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

16. Подведение Результатов
16.1 Должно быть проведено не менее 3 гонок, чтобы соревнование считался состоявшимся.
16.2 Если будет проведено от 4 до 8 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением одного худшего результата
16.3 Если будет проведено 9 гонок и более, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением двух худших результатов.

17. Меры безопасности
Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом гоночный комитет как можно скорее.

18. Замена члена экипажа или оборудования
18.1. Замена спортсмена может быть произведена только с предварительного письменного разрешения Гоночного Комитета.
18.2. Замена повреждённого или утерянного оборудования может быть произведена только с разрешения Гоночного Комитета. Обратиться с просьбой о замене яхта обязана при первой разумной возможности.

19. Проверка оборудования и контрольный обмер
19.1. Яхты и оборудование могут быть проверены в любое время на соответствие Правилам класса.
19.2. Лодка может быть проверена представителем проводящей организации в любой гоночный день. В случае обнаружения несоответствий данной декларации команда будет оштрафована 5 очками в каждой гонке соответствующего гоночного дня.

20. Реклама Соревнования
Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией. К рекламе относятся: наклейки на носовой части борта. Яхта может быть оштрафована на 5 очков за отсутствие рекламы, предоставленной проводящей организацией, по рапорту ГК, ПК без заслушивания. Это изменяет правило 61.

21. Официальные суда
Главное судейское судно Гоночного Комитета (ГСС) — моторное судно.

22. Вспомогательные суда
22.1. В Приложении 3 показана зона, запретная для вспомогательных судов.
22.2. Вспомогательные суда (суда представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
Нарушение этого пункта ГИ может повлечь наказание соответствующей яхты пятью штрафными очками.
22.3. Во всех случаях вспомогательные суда должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.
22.4. Всем вспомогательным судам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

23. Удаление мусора
Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

24. Ограничения по подъему из воды
Все яхты должны быть спущены на воду до 11:00 10.06.2018. Запрещается подъём яхт в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК в соответствии с условиями этого разрешения.

25. Водолазное снаряжение и пластиковые бассейны
Запрещено использовать подводные дыхательные аппараты и пластиковые бассейны или их эквивалент вокруг яхт с момента сигнала «Подготовительный» первой гонки регаты и до окончания регаты.

26. Радиосвязь
26.1. Во время гонки, за исключением неотложных случаев, яхта не имеет права вести радиопередачи или принимать радиосигналы, недоступные всем яхтам. Это относится и к мобильным телефонам.
26.2. Всем яхтам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

27. Призы

Призы – в соответствии с Положением о соревновании

28. Отказ от ответственности
Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.
Председатель гоночного комитета

Приложение 1 к Гоночной инструкции

ЗОНА ГОНОК

Приложение 2 к Гоночной инструкции

ДИСТАНЦИЯ 1 (цифровой вымпел «1»)
Старт–1– 2S(2P) –1–Финиш

ДИСТАНЦИЯ 2 (цифровой вымпел «2»)
Старт–1–2S(2P) –1–2S(2P) –Финиш

Приложение 3 к Гоночной инструкции

ЗОНА, ЗАПРЕТНАЯ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ

Все вспомогательные суда должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы этой запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.

SB 20

Соревнования по парусному спорту Кубок «SportsBoatRus». 2-й этап

Санкт-Петербург, 25-26.08.2018

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Используемые сокращения:

ППГ – Международные Правила парусных гонок WS (ППГ–17)
ГИ – гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет

1. Правила
1.1. Кубок проводится по правилам, как определено в ППГ.
1.2. Также будут применяться:
• Правила вида спорта «Парусный спорт»;
• Правила класса «SB20» 2018;
• Действующий Международный Регламент класса «SB 20» (Event Guidance Document for Hosting SB 20 Events);
• Положение о соревновании;
• Настоящая гоночная инструкция (ГИ).

2. Оповещение участников
Извещения участникам будут вывешены на доске официальных объявлений в офисе регаты, расположенном на втором этаже Центрального речного яхт-клуба профсоюзов в офисе «SportsBoatRus», по адресу Санкт-Петербург, Петровская коса, д.9.

3. Изменения гоночной инструкции
3.1. Любое изменение ГИ будет вывешено не позже, чем за 1,5 часа до планируемого времени старта первой гонки дня, когда оно вступает в силу.
3.2. При необходимости члены ГК имеют право давать устные указания об изменении ГИ на воде не позднее сигнала «Предупреждение» гонки, к которой будет относится изменение. В таком случае на ГСС будет поднят флаг L c одним звуковым сигналом. Яхты имеют 10 минут с момента подъема флага, чтобы подойти к ГСС на расстояние слышимости и получить соответствующую информацию. По истечение этого времени ГК имеет право начать стартовую процедуру гонки, даже если не все яхты подошли для получения информации.

4. Сигналы, подаваемые на берегу
4.1 Сигналы, подаваемые на берегу, будут показаны на ГСС.
4.2 Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый на берегу с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 60 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».

5. Расписание гонок
5.1. Расписание гонок:

25 августаСубботаПланируемое время старта первой гонки

Планируемое время старта последней гонки
12:00

15:00
26 августаВоскресениеПланируемое время старта первой гонки

Планируемое время старта последней гонки
12:00

14:00


6. Флаг Класса
5.2. Планируется проведение не более 9 гонок.
5.3. По программе каждый день сигнал «Предупреждение» для первой гонки будет дан в 11:57.
5.4. Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере за 2 минуты до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.
5.5. 26 августа (воскресение) никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан после 14:00.

Флаг Класса – флаг с эмблемой класса SB20.

7. Зона гонок
Зона гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино. При неблагоприятных условиях зона гонок может быть перенесена в акваторию между косой Центрального яхт-клуба и ЗСД, о чем будет дано соответствующее распоряжение ГК. Зона гонок также показана в Приложении 1.

8. Дистанция
8.1. Схемы в Приложении 2 показывают дистанции гонок, включая порядок огибания знаков и борт, с которого следует оставлять каждый знак.
8.2. Не позднее сигнала «Предупреждение» на Стартовом судне ГК будет поднят сигнал, обозначающий дистанцию гонки:
Дистанция 1 – цифровой вымпел «1»;
Дистанция 2 – цифровой вымпел «2».

9. Знаки
9.1. Знак 1 – буй желтого цвета;
Знак 1A — белый шарообразный буй;
Знаки 2S и 2P – буи цилиндрической формы, желтого цвета.
9.2. Знак стартовой и финишной линии – оранжевая вешка с оранжевым флагом

10. Старт
10.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26; сигнал «Предупреждение» будет производиться за 3 минуты до сигнала «Старт».
10.2. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Стартовом судне ГК и шестом с оранжевым флагом на стартовой вешке.
10.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется Правило А4 и А5.

11. Изменение следующего участка дистанции
Дистанция может быть изменена в соответствии с Правилом 33. Для изменения следующего участка дистанции ГК переместит первоначальный знак в другое место.

12. Финиш
Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Финишном судне ГК, и шестом с оранжевым флагом на финишной веке.

13. Система Наказаний
Правило 44.1 изменено таким образом, что «Наказание в два оборота» заменено на «Наказание в один оборот».

14. Контрольное время и планируемое время
14.1. Контрольное и планируемое время следующие:

Контрольное время у знака 1Контрольное время гонкиПланируемое время гонки
15 минут1 час40 минут

Если ни одна яхта не пройдет знак 1 в течение контрольного времени у знака 1, то гонка будет прекращена. Если не будет выполнено планируемое время гонки, то это не будет являться основанием для исправления результатов. Это изменяет Правило 62.1(а).

14.2. Яхты, которые финишируют более чем через 20 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Это изменяет Правила 35, А4 и A5.

15. Протесты и требования исправить результат
15.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна при первой разумной возможности после финиша заявить об этом ГК (по возможности, с указанием опротестованной яхты), а также явно указать на то, что она несет красный флаг. Яхта обязана нести флаг до этого момента, даже после того, как она финиширует и освободит финишную линию и знаки. Это изменяет Правило 61.1(а).
15.2. Протестовые бланки можно получить на ГСС на воде или в офисе регаты. Протесты и требования исправить результат должны быть поданы в офис регаты или переданы представителю ПК на воде в течение времени подачи протестов. Протест также может быть подан в форме SMS-сообщения или через WhatsUp Messenger по номеру +7 904 511-30-18.
15.3. Время подачи протестов, а также требований исправить результат – 70 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня или сигнала ГК о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет вывешено на доске официальных объявлений. Это изменяет правила 61.3 и 62.2.
15.4. Извещения о рассмотрениях будут вывешены в пределах 10 минут после окончания времени подачи протестов. Рассмотрения будут проводиться в офисе регаты. Первое рассмотрение будет проводиться через 10 минут после размещения извещения о протестах.
15.5. Если ГК или ПК не имеет разумной возможности оповестить яхту о протесте по Правилам 61.1(b) и 61.1(c) лично, то ПК вывесит извещение на официальной доске. После этого будет считаться, что участники надлежащим образом проинформированными.
15.6. Яхта не может протестовать по поводу нарушения пунктов ГИ 18, 21, 22, 24 и 25. Этим изменяется правило 60.1(a). Наказания за эти нарушения или за нарушения правил класса могут быть меньшими, чем дисквалификация, если ПК так решит.
15.7. В последний день регаты требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(i) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;
(ii) в пределах 15 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Это изменяет правило 66 и правило 62.2.
15.8. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении ПК, должно быть подано в пределах 15 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

16. Арбитраж и наказание после гонки
16.1. Будет применяться Приложение Т ППГ.
16.2. Яхта имеет право принять «Наказание после гонки» («Наказание штрафными очками» в 30% от числа яхт, пришедших в зону старта, плюс одно место), если она, возможно, нарушила правило или правила Части 2 или правило 31, и в результате инцидента не был причинен серьезный ущерб или вред здоровью. Однако ее наказание не должно быть хуже очков, полученных не финишировавшими яхтами.
16.3. Яхта принимает «Наказание после гонки», предоставляя арбитру или члену ПК письменное заявление о принятии наказания, в котором указан номер гонки и где и когда произошел инцидент, в любое время после гонки, но до начала рассмотрения по этому инциденту.
16.4. Также яхты имеют право на арбитражное заседание по инциденту по правилам части 2 или правилу 31, по которому был подан протест яхтой, вовлеченной в этот инцидент. Заседание будет проводиться до рассмотрения протеста и только при условии, что каждая сторона представлена лицом, находившимся на борту во время инцидента. Участие свидетелей не разрешается. Арбитр имеет право отказать в заседании или закрыть его, если посчитает процедуру арбитража неподходящей для инцидента или если был причинен серьезный ущерб или вред здоровью. Это изменяет правило Т2.
16.5. На основании показаний, арбитр предложит свое мнение относительно вероятного решения ПК: (a) протест недействителен, (b) никакая яхта не будет наказана за нарушение правил, или (c) одна или более яхт будут наказаны за нарушение правил, указав яхты и наказания.
16.6. После того, как арбитр предложит свое мнение: (a) яхта имеет право принять «Наказание после гонки» по п.п. 16.2-16.3, и (b) яхта имеет право попросить отозвать протест. Арбитр затем имеет право разрешить отозвать протест. Если все протесты, связанные с инцидентом, не отозваны, то будет проводиться рассмотрение.

17. Подведение Результатов
17.1 Должно быть проведено не менее 3 гонок, чтобы соревнование считалось состоявшимся.
17.2 Если будет проведено от 4 до 8 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением одного худшего результата
17.3 Если будет проведено 9 гонок и более, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением двух худших результатов.

18. Меры безопасности
Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом гоночный комитет как можно скорее.

19. Замена члена экипажа
19.1 Замена члена экипажа возможна с разрешения ГК, если ГК уведомлен ранее времени регистрации об определенных датах требуемой замены члена экипажа или замена разрешена ГК до начала любой гонки как вынужденная в связи с непреодолимыми обстоятельствами.

20. Проверка оборудования и контрольный обмер
20.1 Яхты и оборудование могут быть проверены представителем ГК в любое время на соответствие Правилам класса, в том числе на воде.
20.2 Яхта может быть проверена представителем ГК в любой гоночный день. В случае обнаружения несоответствий правилам класса команда будет оштрафована 5 очками в каждой гонке, предшествующей проверке.

21. Реклама Соревнования
Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией. К рекламе относятся наклейки на носовой части борта. Яхта может быть оштрафована на 5 очков за отсутствие рекламы, предоставленной проводящей организацией, по рапорту ГК, ПК без заслушивания. Это изменяет правило 61.

22. Вспомогательные суда
22.1 В Приложении 3 показана зона, запретная для вспомогательных судов.
22.2 Вспомогательные суда (суда представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
Нарушение этого пункта ГИ может повлечь наказание соответствующей яхты 5 штрафными очками.
22.3 Во всех случаях вспомогательные суда должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.
22.4 Всем вспомогательным судам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

23. Удаление мусора
Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

24. Ограничения по подъему из воды
Все яхты должны быть спущены на воду до 11:00 25.08.2018. Запрещается подъём яхт в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК.

25. Радиосвязь и обмен информацией
25.1 За исключением неотложных случаев, яхта, находящаяся в гонке, не имеет права передавать голосовые или цифровые сообщения, и не имеет права принимать голосовые или цифровые сообщения, недоступные всем яхтам. Это относится к радиосвязи, мобильной связи и связи через интернет.
25.2 Всем яхтам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

26. Индивидуальное оборудование
Мобильные телефоны и переносные GPS могут находиться на борту.

27. Призы
Призы – в соответствии с Положением о соревновании

28. Отказ от ответственности
Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.

Председатель гоночного комитета

Приложение 1 к Гоночной инструкции

ЗОНА ГОНОК

Приложение 2 к Гоночной инструкции

ДИСТАНЦИЯ 1 (цифровой вымпел «1»)
Старт–1– 1A- 2S(2P) –1-1A–Финиш

ДИСТАНЦИЯ 2 (цифровой вымпел «2»)
Старт–1–1A–2S(2P) –Финиш

Приложение 3 к Гоночной инструкции

ЗОНА, ЗАПРЕТНАЯ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ

Все вспомогательные суда должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы этой запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.

 

 

SB 20

Соревнования по парусному спорту Кубок «SportsBoatRus». 3-й этап

Санкт-Петербург, 22-23.09.2018

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Используемые сокращения:

ППГ – Международные Правила парусных гонок WS (ППГ–17)
ГИ – гоночная инструкция
ГСС – главное судейское судно
ГК – гоночный комитет
ПК – протестовый комитет

1. Правила
1.1. Кубок проводится по правилам, как определено в ППГ.
1.2. Также будут применяться:
• Правила вида спорта «Парусный спорт»;
• Правила класса «SB20» 2018;
• Положение о соревновании;
• Настоящая гоночная инструкция (ГИ).

2. Оповещение участников
Извещения участникам будут вывешены на доске официальных объявлений в офисе регаты, расположенном на втором этаже Центрального речного яхт-клуба профсоюзов в офисе «SportsBoatRus», по адресу Санкт-Петербург, Петровская коса, д.9.

3. Изменения гоночной инструкции
3.1. Любое изменение ГИ будет вывешено не позже, чем за 1,5 часа до планируемого времени старта первой гонки дня, когда оно вступает в силу.
3.2. При необходимости члены ГК имеют право давать устные указания об изменении ГИ на воде не позднее сигнала «Предупреждение» гонки, к которой будет относится изменение. В таком случае на ГСС будет поднят флаг L c одним звуковым сигналом. Яхты имеют 10 минут с момента подъема флага, чтобы подойти к ГСС на расстояние слышимости и получить соответствующую информацию. По истечение этого времени ГК имеет право начать стартовую процедуру гонки, даже если не все яхты подошли для получения информации.

4. Сигналы, подаваемые на берегу
4.1 Сигналы, подаваемые на берегу, будут показаны на ГСС.
4.2 Флаг «AP» без дополнительных флагов, поднятый на берегу с двумя звуковыми сигналами, означает: «Сигнал “Предупреждение” будет дан не раньше, чем через 60 минут после спуска этого флага». Яхтам рекомендуется не покидать гавань до спуска флага «АР». Этим изменяется Сигнал гонки «АР».

5. Расписание гонок
5.1. Расписание гонок:

22 сентябряСубботаПланируемое время старта первой гонки

Планируемое время старта последней гонки
12:00

15:00
23 сентябряВоскресениеПланируемое время старта первой гонки

Планируемое время старта последней гонки
12:00

14:00


5.2. Планируется проведение не более 8 гонок.
5.3. По программе каждый день сигнал «Предупреждение» для первой гонки будет дан в 11:57.
5.4. Для того, чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнётся гонка, по крайней мере за 2 минуты до сигнала «Предупреждение» будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.
5.5. 23 сентября (воскресение) никакой сигнал «Предупреждение» не будет дан после 14:00.

6. Флаг Класса

Флаг Класса – флаг с эмблемой класса SB20.

7. Зона гонок
Зона гонок будет расположена в Невской губе напротив пос. Лахта и Ольгино. При неблагоприятных условиях зона гонок может быть перенесена в акваторию между косой Центрального яхт-клуба и ЗСД, о чем будет дано соответствующее распоряжение ГК. Зона гонок также показана в Приложении 1.

8. Дистанция
8.1. Схемы в Приложении 2 показывают дистанции гонок.

9. Знаки
9.1. Знак 1 – буй желтого цвета;
Знак 1A — белый шарообразный буй;
Знаки 2S и 2P – буи цилиндрической формы, желтого цвета.
9.2. Знак стартовой и финишной линии – оранжевая вешка с оранжевым флагом

10. Старт
10.1. Старты будут даваться в соответствии с правилом 26; сигнал «Предупреждение» будет производиться за 3 минуты до сигнала «Старт».
10.2. Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Стартовом судне ГК и шестом с оранжевым флагом на стартовой вешке.
10.3. Яхта, стартовавшая позже, чем через 10 минут после сигнала «Старт», считается как «DNS» без рассмотрения. Этим изменяется Правило А4 и А5.

11. Изменение следующего участка дистанции
Дистанция может быть изменена в соответствии с Правилом 33. Для изменения следующего участка дистанции ГК переместит первоначальный знак в другое место.

12. Финиш
Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на Финишном судне ГК, и шестом с оранжевым флагом на финишной веке.

13. Система Наказаний
Правило 44.1 изменено таким образом, что «Наказание в два оборота» заменено на «Наказание в один оборот».

14. Контрольное время и планируемое время
14.1. Контрольное и планируемое время следующие:

Контрольное время у знака 1Контрольное время гонкиПланируемое время гонки
15 минут1 час40 минут

Если ни одна яхта не пройдет знак 1 в течение контрольного времени у знака 1, то гонка будет прекращена. Если не будет выполнено планируемое время гонки, то это не будет являться основанием для исправления результатов. Это изменяет Правило 62.1(а).

14.2. Яхты, которые финишируют более чем через 20 минут после финиша первой яхты, прошедшей дистанцию, будут считаться DNF без рассмотрения. Это изменяет Правила 35, А4 и A5.

15. Протесты и требования исправить результат
15.1. Яхта, намеревающаяся протестовать, должна при первой разумной возможности после финиша заявить об этом ГК (по возможности, с указанием опротестованной яхты), а также явно указать на то, что она несет красный флаг. Яхта обязана нести флаг до этого момента, даже после того, как она финиширует и освободит финишную линию и знаки. Это изменяет Правило 61.1(а).
15.2. Протестовые бланки можно получить на ГСС на воде или в офисе регаты. Протесты и требования исправить результат должны быть поданы в офис регаты или переданы представителю ПК на воде в течение времени подачи протестов. Протест также может быть подан в форме SMS-сообщения или через WhatsUp Messenger по номеру +7 904 511-30-18.
15.3. Время подачи протестов, а также требований исправить результат – 70 минут после финиша последней яхты в последней гонке дня или сигнала ГК о том, что в этот день гонок больше не будет, в зависимости от того, что происходит позднее. Это время будет вывешено на доске официальных объявлений. Это изменяет правила 61.3 и 62.2.
15.4. Извещения о рассмотрениях будут вывешены в пределах 10 минут после окончания времени подачи протестов. Рассмотрения будут проводиться в офисе регаты. Первое рассмотрение будет проводиться через 10 минут после размещения извещения о протестах. Рассмотрения по протестам и требованиям исправить результат, поданные 22 сентября, будут проводиться в офисе регаты с 9:00 в воскресение, 23 сентября. Рассмотрения по протестам и требованиям исправить результат, поданные 23 сентября, будут проводиться через 10 минут после размещения извещения о протестах.

15.5. Если ГК или ПК не имеет разумной возможности оповестить яхту о протесте по Правилам 61.1(b) и 61.1(c) лично, то ПК вывесит извещение на официальной доске. После этого будет считаться, что участники надлежащим образом проинформированными.
15.6. Яхта не может протестовать по поводу нарушения пунктов ГИ 18, 21, 22, 24 и 25. Этим изменяется правило 60.1(a). Наказания за эти нарушения или за нарушения правил класса могут быть меньшими, чем дисквалификация, если ПК так решит.
15.7. В последний день регаты требование о повторном рассмотрении должно быть подано:
(i) в течение времени подачи протестов, если сторона, требующая повторного рассмотрения, была проинформирована о решении накануне;
(ii) в пределах 15 минут после того, как сторона, требующая повторного рассмотрения, была информирована о решении в этот день. Это изменяет правило 66 и правило 62.2.
15.8. В последний гоночный день требование об исправлении результата, основанное на решении ПК, должно быть подано в пределах 10 минут после того, как решение будет вывешено. Этим изменяется правило 62.2.

16. Арбитраж и наказание после гонки
16.1. Будет применяться Приложение Т ППГ.
16.2. Яхта имеет право принять «Наказание после гонки» («Наказание штрафными очками» в 30% от числа яхт, пришедших в зону старта, плюс одно место), если она, возможно, нарушила правило или правила Части 2 или правило 31, и в результате инцидента не был причинен серьезный ущерб или вред здоровью. Однако ее наказание не должно быть хуже очков, полученных не финишировавшими яхтами.
16.3. Яхта принимает «Наказание после гонки», предоставляя арбитру или члену ПК письменное заявление о принятии наказания, в котором указан номер гонки и где и когда произошел инцидент, в любое время после гонки, но до начала рассмотрения по этому инциденту.
16.4. Также яхты имеют право на арбитражное заседание по инциденту по правилам части 2 или правилу 31, по которому был подан протест яхтой, вовлеченной в этот инцидент. Заседание будет проводиться до рассмотрения протеста и только при условии, что каждая сторона представлена лицом, находившимся на борту во время инцидента. Участие свидетелей не разрешается. Арбитр имеет право отказать в заседании или закрыть его, если посчитает процедуру арбитража неподходящей для инцидента или если был причинен серьезный ущерб или вред здоровью. Это изменяет правило Т2.
16.5. На основании показаний, арбитр предложит свое мнение относительно вероятного решения ПК: (a) протест недействителен, (b) никакая яхта не будет наказана за нарушение правил, или (c) одна или более яхт будут наказаны за нарушение правил, указав яхты и наказания.
16.6. После того, как арбитр предложит свое мнение: (a) яхта имеет право принять «Наказание после гонки» по п.п. 16.2-16.3, и (b) яхта имеет право попросить отозвать протест. Арбитр затем имеет право разрешить отозвать протест. Если все протесты, связанные с инцидентом, не отозваны, то будет проводиться рассмотрение.

17. Подведение Результатов
17.1 Должно быть проведено не менее 2 гонок, чтобы соревнование считалось состоявшимся.
17.2 Если будет проведено от 4 до 6 гонок, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением одного худшего результата
17.3 Если будет проведено 7 гонок и более, то очки яхты в серии будут равны сумме очков, набранных ею во всех гонках, за исключением двух худших результатов.

18. Меры безопасности
Яхта, вышедшая из гонки, должна известить об этом гоночный комитет как можно скорее.

19. Замена члена экипажа
19.1 Замена члена экипажа возможна с разрешения ГК, если ГК уведомлен ранее времени регистрации об определенных датах требуемой замены члена экипажа или замена разрешена ГК до начала любой гонки как вынужденная в связи с непреодолимыми обстоятельствами.

20. Проверка оборудования и контрольный обмер
20.1 Яхты и оборудование могут быть проверены представителем ГК в любое время на соответствие Правилам класса, в том числе на воде.
20.2 Яхта может быть проверена представителем ГК в любой гоночный день. В случае обнаружения несоответствий правилам класса команда будет оштрафована 5 очками в каждой гонке, предшествующей проверке.

21. Реклама Соревнования
Яхты обязаны нести рекламу, предоставленную проводящей организацией. К рекламе относятся наклейки на носовой части борта. Яхта может быть оштрафована на 5 очков за отсутствие рекламы, предоставленной проводящей организацией, по рапорту ГК, ПК без заслушивания. Это изменяет правило 61.

22. Вспомогательные суда
22.1 В Приложении 3 показана зона, запретная для вспомогательных судов.
22.2 Вспомогательные суда (суда представителей команд, тренеров и другого обеспечивающего персонала) должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.
Нарушение этого пункта ГИ может повлечь наказание соответствующей яхты 5 штрафными очками.
22.3 Во всех случаях вспомогательные суда должны действовать в соответствии с указаниями ГК. В частности, это включает помощь в проведении спасательных операций, если таковая будет запрошена.
22.4 Всем вспомогательным судам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию (в том числе о проведении спасательных операций) на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

23. Удаление мусора
Мусор можно передать на вспомогательное судно или любое официальное судно соревнования.

24. Ограничения по подъему из воды
Все яхты должны быть спущены на воду до 11:00 22.09.2018. Запрещается подъём яхт в течение регаты, за исключением случаев, когда имеется предварительное письменное разрешение ГК.

25. Радиосвязь и обмен информацией
25.1 За исключением неотложных случаев, яхта, находящаяся в гонке, не имеет права передавать голосовые или цифровые сообщения, и не имеет права принимать голосовые или цифровые сообщения, недоступные всем яхтам. Это относится к радиосвязи, мобильной связи и связи через интернет.
25.2 Всем яхтам рекомендуется вести дежурство на 69 канале УКВ. ГК во время гонки может передавать информацию на этом канале. ГК может дублировать стартовую процедуру на этом канале.

26. Индивидуальное оборудование
Мобильные телефоны и переносные GPS могут находиться на борту.

27. Призы
Призы – в соответствии с Положением о соревновании

28. Отказ от ответственности
Спортсмены принимают участие в соревновании полностью на свой собственный риск. См. Правило 4 «Решение участвовать в гонке». Проводящая организация не принимает на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием, до него или во время соревнования, или после него.

Председатель гоночного комитета

Приложение 1 к Гоночной инструкции

ЗОНА ГОНОК

Приложение 2 к Гоночной инструкции

СХЕМА ДИСТАНЦИИ
Старт–1– 1A- 2S(2P) –1-1A–Финиш

Приложение 3 к Гоночной инструкции

ЗОНА, ЗАПРЕТНАЯ ДЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ

Все вспомогательные суда должны располагаться далее, чем в 100 метрах снаружи от границы этой запретной зоны и от любой яхты в гонке с момента подготовительного сигнала до момента, пока все яхты не финишируют или пока ГК не подаст сигнал откладывания, общего отзыва или прекращения.